Карта сайта
Приветствие

Дорогие друзья!

Добро пожаловать на блог школы-студии "ARTMAKI"!

Здесь вы найдете не только интересные статьи о редких и необычных растениях, но и познакомитесь с работами учащихся нашей школы цветочного искусства.

Будем рады видеть вас на страницах нашего блога!

Алла Макарова Подробнее
Подарок от меня

Мастер класс “Мак”

Цитата дня:

Если ты способен видеть прекрасное, то лишь потому, что носишь прекрасное внутри себя

Коэльо

Топ комментариев

Eylem: Selam güncel fiyatı nedir . Türkiye'ye nasıl yollarsını...

Светлана: Спасибо за ваши интересные подборки...

Виктория: Здравствуйте, уважаемый администратор https://artmaki.su Меня зовут Виктория. С увл...

Людмила: Подписаться на обновления...

Ирина: :!:...

Русские мастера Nunobana и Kawa no hana

Книга «Русские мастера Nunobana и Kawa no hana» открывает читателю новый вид искусства – создание цветов из ткани и кожи.

Это издание – энциклопедия для начинающих и практикующих мастеров цветоделия. В ней вы впервые увидите 15 полноценных мастер-классов по изготовлению цветов из ткани и кожи, которые помогут вам освоить очень интересный и востребованный вид женского рукоделия.

Цена книги 2500 руб

Издательство «АРТА», 2016 г Подробнее
Книга "Роза"

Эта замечательная книга посвящена искусству создания цветов из ткани и кожи, а именно королеве цветов Розе.

22 автора из Японии, ЮАР, Казахстана, Украины и России делятся своим опытом и знаниями в изготовлении этого прекрасного цветка, используя различные ткани или кожу.

22 подробных мастер-класса с пошаговым фото, инструкциями и выкройками от ведущих мастеров шелковой флористики!

Цена книги 2800 руб

Издательство «АРТА», 2017 г Подробнее

Украшения, которые вдохновляют

Лого
Автор: / Рубрика:
1 голос

Приветствую вас,  дорогие друзья!

Тема вдохновляющих цветочных украшений от известных ювелиров — это еще одна очень интересная и захватывающая история, которая дарит нам потрясающие идеи для собственного творчества.  

Сегодня я предлагаю полюбоваться переливами ярких камней, блеском серебра и позолоты, изумительными формами и сочетаниями ювелирных изделий известного дизайнера  Альфреда Филиппа!

 

Американский ювелирный дом «Trifari»

Путь многих известных модных домов – тернист и извилист.

Не смогли избежать трудностей и потерь владельцы бренда «Трифари» – родственники из солнечного Неаполя, прибывшие в New York в 1904 году, чтобы попытать счастья в индустрии моды.

Густаво Трифари (которого к тому времени уже вряд ли можно было назвать «молодым человеком» в силу весьма зрелого возраста) и его дядюшка в 1910 году открывают свою собственную фирму по изготовлению ювелирных изделий «TrifariandTrifari».

И вот несколько самых важных фактов о ней:

  • Стоит отметить, что главным аргументом в пользу создания фирмы по изготовлению украшений стал практический опыт Густаво: еще в юном возрасте родной дедушка Луиджи обучил его ювелирному мастерству.
  • Компания «TrifariandTrifari» просуществовала всего лишь 2 года, после чего дядя Густаво покинул проект, оставив племянника один на один со всеми перипетиями ювелирного бизнеса, компания проводит ребрендинг – из «TrifariandTrifari» она переименовывается в «Trifari». Но новоиспеченный ювелир не пал духом – более того, он начал искать пути для быстрейшего развития своего детища…
  • На дворе не самый легкий 1917 год… I Мировая Война сильно ударила по экономике не только европейских стран – США также переживали довольно сложные времена. Но, как и в случае с дизайнером Валентино Гаравани, одна встреча Трифари буквально изменила весь ход событий: Лео Круссман стал партнером компании, вследствие чего она получила новое название – «Trifari and Krussman». Сам Лео стал директором по продажам и именно его силами фирма достигла невероятного коммерческого успеха.
  • Немного позже к списку партнеров присоединился Карл Фишел, после чего компанию пришлось вновь переименовывать, на этот раз в «Trifari, Krussman and Fishel» (сокращенно «T.K.F»)

Но, без всяких сомнений, пик популярности и успеха бренда Трифари пришелся на 30-е годы 20 века, когда должность дизайнера занял известный к тому времени  Альфред Филипп, до этого ведущий плодотворное сотрудничество с ювелирным домом Картье. Именно с этого момента начинается абсолютно новый виток в развитии компании…

Незабываемые работы талантливого дизайнера

К моменту прихода в Трифари, Альфред Филипп уже полностью состоялся как ювелир, поэтому не компания делала ему имя, а совсем наоборот!

Опытный дизайнер полностью пересмотрел подход к дизайну украшений: активное использование страз, люцита, австрийских кристаллов, кристаллов Сваровски и драгоценных металлов сделало ювелирные изделия этого бренда (кстати, их неофициально называли «костюмной бижутерией») полностью соответствующими признанной ювелирной классике.

Альфред Филипп не зацикливался на стандартах и не пытался быть на кого-то похожим. Наоборот, этот дизайнер активно внедрял в производство новые технологии и использовал непривычные материалы.

Конец первой половины 20 века нельзя назвать благоприятным временем для развития производства. Тем не менее, компания Трифари под чутким началом Альфреда Филиппа не боялась создавать что-то новое…

И, как ни странно, даже в те тяжелые времена фирма могла свободно держаться на плаву!

Изящные украшения были не просто милыми – их необычная красота и эксклюзивный стильный дизайн буквально обрекали бренд на популярность.

Именно поэтому бренду «Трифари» посчастливилось завязать сотрудничество с Голливудом и разрабатывать дизайн украшений для Бродвейских мюзиклов.

Более того, сама первая леди США – Мейми Эйзенхауэр – была очарована оригинальностью идей Трифари, поэтому сделала заказ на комплект из серег и колье, выполненных их бриллиантов, изумрудов и искусственного жемчуга.

Дизайн украшений от Трифари поражает даже самое богатое воображение:

  • Фирменный дизайн Альфреда Филиппа – брошь «Корона», которая стала визитной карточкой бренда.
  • «JellyBelly» – серия изделий, выполненных в виде представителей животного мира – бабочек, павлинов, котят, стрекоз, танцующих человечков и пр.
  • Патриотические украшения – брошь в виде орла и брошь Трифари в виде флага США.
  • «Индийские украшения» – в данной серии использовались самые разные драгоценные камни.
  • Флористическое направление – цветы, букеты, яркие листочки, богато украшенные камнями и прессованным стеклом (имитация лунного камня и халцедона).

 

Начиная с 1910 года (то есть уже более 110 лет!!!) Трифари не сдает передовых позиций в ювелирном бизнесе.

Новые украшения по сей день пользуются огромным спросом, а старинные, винтажные броши  – становятся частью богатых коллекций и продаются на аукционах за огромные деньги.

Специально для вас я подобрала фото красивых и интересных украшений от Трифари!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за внимание!

С уважением, Алла Макарова.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
подпишись на обновления блога
и получай свежие новости на e-mail

Комментариев к статье: 6

  • Светлана
    25 апреля 2020 в 17:58 Ответить

    Аллочка, это волшебство!!! Спасибо нежное!

  • Елена
    27 апреля 2020 в 01:12 Ответить

    Восхитительная коллекция! Спасибо!

  • Елена
    27 апреля 2020 в 01:14 Ответить

    Симфония великолепной красоты. Невероятно красиво!

  • Татьяна
    28 апреля 2020 в 20:49 Ответить

    Великолепно! Спасибо возможность созерцать такую красоту!

  • Алла Макарова
    04 мая 2020 в 16:40 Ответить

    Девочки, спасибо за комментарии! Рада, что вам понравилась статья. На будущее обязательно порадую новыми статьями про ювелирных гениев.

  • Irina
    28 мая 2020 в 08:16 Ответить

    :razz: :razz: :razz:

Оставить комментарий

Я хочу получать обновление этого блога
  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: