Приветствую вас, дорогие друзья!
Тема вдохновляющих цветочных украшений от известных ювелиров — это еще одна очень интересная и захватывающая история, которая дарит нам потрясающие идеи для собственного творчества.
Сегодня я предлагаю полюбоваться переливами ярких камней, блеском серебра и позолоты, изумительными формами и сочетаниями ювелирных изделий известного дизайнера Альфреда Филиппа!
Американский ювелирный дом «Trifari»
Путь многих известных модных домов – тернист и извилист.
Не смогли избежать трудностей и потерь владельцы бренда «Трифари» – родственники из солнечного Неаполя, прибывшие в New York в 1904 году, чтобы попытать счастья в индустрии моды.
Густаво Трифари (которого к тому времени уже вряд ли можно было назвать «молодым человеком» в силу весьма зрелого возраста) и его дядюшка в 1910 году открывают свою собственную фирму по изготовлению ювелирных изделий «TrifariandTrifari».
И вот несколько самых важных фактов о ней:
- Стоит отметить, что главным аргументом в пользу создания фирмы по изготовлению украшений стал практический опыт Густаво: еще в юном возрасте родной дедушка Луиджи обучил его ювелирному мастерству.
- Компания «TrifariandTrifari» просуществовала всего лишь 2 года, после чего дядя Густаво покинул проект, оставив племянника один на один со всеми перипетиями ювелирного бизнеса, компания проводит ребрендинг – из «TrifariandTrifari» она переименовывается в «Trifari». Но новоиспеченный ювелир не пал духом – более того, он начал искать пути для быстрейшего развития своего детища…
- На дворе не самый легкий 1917 год… I Мировая Война сильно ударила по экономике не только европейских стран – США также переживали довольно сложные времена. Но, как и в случае с дизайнером Валентино Гаравани, одна встреча Трифари буквально изменила весь ход событий: Лео Круссман стал партнером компании, вследствие чего она получила новое название – «Trifari and Krussman». Сам Лео стал директором по продажам и именно его силами фирма достигла невероятного коммерческого успеха.
- Немного позже к списку партнеров присоединился Карл Фишел, после чего компанию пришлось вновь переименовывать, на этот раз в «Trifari, Krussman and Fishel» (сокращенно «T.K.F»)
Но, без всяких сомнений, пик популярности и успеха бренда Трифари пришелся на 30-е годы 20 века, когда должность дизайнера занял известный к тому времени Альфред Филипп, до этого ведущий плодотворное сотрудничество с ювелирным домом Картье. Именно с этого момента начинается абсолютно новый виток в развитии компании…
Незабываемые работы талантливого дизайнера
К моменту прихода в Трифари, Альфред Филипп уже полностью состоялся как ювелир, поэтому не компания делала ему имя, а совсем наоборот!
Опытный дизайнер полностью пересмотрел подход к дизайну украшений: активное использование страз, люцита, австрийских кристаллов, кристаллов Сваровски и драгоценных металлов сделало ювелирные изделия этого бренда (кстати, их неофициально называли «костюмной бижутерией») полностью соответствующими признанной ювелирной классике.
Альфред Филипп не зацикливался на стандартах и не пытался быть на кого-то похожим. Наоборот, этот дизайнер активно внедрял в производство новые технологии и использовал непривычные материалы.
Конец первой половины 20 века нельзя назвать благоприятным временем для развития производства. Тем не менее, компания Трифари под чутким началом Альфреда Филиппа не боялась создавать что-то новое…
И, как ни странно, даже в те тяжелые времена фирма могла свободно держаться на плаву!
Изящные украшения были не просто милыми – их необычная красота и эксклюзивный стильный дизайн буквально обрекали бренд на популярность.
Именно поэтому бренду «Трифари» посчастливилось завязать сотрудничество с Голливудом и разрабатывать дизайн украшений для Бродвейских мюзиклов.
Более того, сама первая леди США – Мейми Эйзенхауэр – была очарована оригинальностью идей Трифари, поэтому сделала заказ на комплект из серег и колье, выполненных их бриллиантов, изумрудов и искусственного жемчуга.
Дизайн украшений от Трифари поражает даже самое богатое воображение:
- Фирменный дизайн Альфреда Филиппа – брошь «Корона», которая стала визитной карточкой бренда.
- «JellyBelly» – серия изделий, выполненных в виде представителей животного мира – бабочек, павлинов, котят, стрекоз, танцующих человечков и пр.
- Патриотические украшения – брошь в виде орла и брошь Трифари в виде флага США.
- «Индийские украшения» – в данной серии использовались самые разные драгоценные камни.
- Флористическое направление – цветы, букеты, яркие листочки, богато украшенные камнями и прессованным стеклом (имитация лунного камня и халцедона).
Начиная с 1910 года (то есть уже более 110 лет!!!) Трифари не сдает передовых позиций в ювелирном бизнесе.
Новые украшения по сей день пользуются огромным спросом, а старинные, винтажные броши – становятся частью богатых коллекций и продаются на аукционах за огромные деньги.
Специально для вас я подобрала фото красивых и интересных украшений от Трифари!
Спасибо за внимание!
С уважением, Алла Макарова.
Комментариев к статье: 6
Аллочка, это волшебство!!! Спасибо нежное!
Восхитительная коллекция! Спасибо!
Симфония великолепной красоты. Невероятно красиво!
Великолепно! Спасибо возможность созерцать такую красоту!
Девочки, спасибо за комментарии! Рада, что вам понравилась статья. На будущее обязательно порадую новыми статьями про ювелирных гениев.